Когда техподдержке требуется поддержка

Категория: Картинки

Работники службы технической поддержки иногда сталкиваются с такими случаями, что им самим впору обратиться в службу поддержки. Правда, уже психологической.

Участники онлайн-сообщества r/TechSupportGore продолжают делиться ужасами и катастрофами своих будней, рассказывая о случаях, с которыми сталкивались во время своей работы.

Предыдущие части можно посмотреть здесь и здесь.


1. “Это муравей внутри экрана!”


2. “Да, это бетон”

3. “Ps5 хотели подключить через HDMI. Ребёнок сказал: “Я слишком сильно нажал на кабель”.


4. “Это самая худшая разводка спагетти-кабелей?”


5. “Сначала запахло палёным, потом запищало, потом он сломался. Разноцветные муравьи!”


6. “Нашёл это, перебирая фотографии у себя в альбоме 2018 года. Наслаждайтесь!”


7. “Реклама горячего клея на “Фейсбуке”. Но зачем?”


8. “Ноутбук, оставленный включённым в школьном рюкзаке в том же отделении, что и заплесневевший бутерброд”


9. “Один из наших клиентов не мог понять, почему беспроводная клавиатура с мышкой не работают”


10. “Сегодня произошло технологическое убийство/самоубийство. ЭЛТ-телевизор упал прямо на новенький Asus Chromebook”


11. “Клиент жалуется на странный запах во время использования ноутбука”


12. “Клиент пришёл с ноутом MacBook Pro с SSD на 512 ГБ, на котором было только 77 ГБ его личных данных, а всё остальное было занято “другими” данными. После некоторого исследования выяснилось, что Apple Mail и Gmail в фоновом режиме писали “Новую Британскую энциклопедию”. Вот весь текст”.


13. “Действительно отличная производительность ноутбука с Core I7”


14. “Друг-электрик только что прислал мне это. Обнаружено во время текста портативного устройства”.


15. “Сделал это другу” (надпись: “Выберите операционную систему”)

| Просмотров: 102
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Загрузка...